Devon Rex forum
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Взрослость кота

Участников: 3

Перейти вниз

Взрослость кота Empty Взрослость кота

Сообщение  LEKO Вт Апр 26, 2011 5:59 pm

Я конечно понимаю что мальчики т.е котики во взрослость вступают где то к году.Но вот моему Яничку уже 30 апреля стукнет 8 месяцев Девочки молодые текут. Я конечно течных отсаживаю в отдельную комнату.Но бывают моменты что, они вырываются и я не успею их перехватить.А если нечайно мой котик повяжет какую то из них, то повлияет ли эта нечайная вязка на его развитие? Меня это очень волнует т.к Яничек очень ими интересуется.Вы же все уже опытные девонисты а я хотя в возрасте, но опыта маловато.
LEKO
LEKO

Сообщения : 496
Дата регистрации : 2011-03-13
Откуда : Обнинск Калужской оласти

Вернуться к началу Перейти вниз

Взрослость кота Empty Re: Взрослость кота

Сообщение  AMOURA Вт Апр 26, 2011 9:38 pm

по правилам фелинологических систем вязать кота можно не ранее 10-и месяцев;
по моему опыту точно могу сказать, что не ранее 1 года! а лучше в 1,5 года;
__________________________

нужно дать коту сформироваться!
AMOURA
AMOURA

Сообщения : 1480
Дата регистрации : 2010-07-25
Откуда : г.Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Взрослость кота Empty Re: Взрослость кота

Сообщение  Admin Вт Апр 26, 2011 11:46 pm

На развитие 8ми месячного кота вязка не повлияет , но вязать котов и кошек по правилам фелинологических систем разрешается с 1 года и не ранее 10 месяцев .
Всем сложно содержать вяжущих котов вместе с кошками ...
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 1512
Дата регистрации : 2010-07-13
Возраст : 57
Откуда : Латвия

http://www.skatvis.net/simiks/

Вернуться к началу Перейти вниз

Взрослость кота Empty Re: Взрослость кота

Сообщение  LEKO Ср Апр 27, 2011 6:57 am